Пока что не заезженные 4 маркетинговые фишки, которых вы не применяли

1. Видео-опросник на сайт+совершенно новый мотивационный способ получение заявки Этот виджет недавно разработан и только 1500 сайтов  воспользовались этим решением. Вы делаете видео и проводите небольшой опрос. Посетитель в восторге от такого подхода! Посетитель оставляет заявку! На официальном сайте обязательный платеж сразу за 3 месяца (15 000 рублей). Обратитесь к нам Читать дальше…

Как Марквиз помог привлечь заявки, на B2B продажах?

Marquiz — создание квизов на онлайн-конструкторе Мы решили отойти от обычной подачи информации и попробовали применить опросник. Чтобы узнать, реальные предпочтения посетителей сайта. Данный инструмент был опробован на сайте по продаже напольных покрытий оптом. Составляли опросник по следующим принципам: чтобы не было слишком сложно заинтересовать в дальнейшем разговоре было увлекательно Читать дальше…

Лендинг с продающим текстом по шкафам-купе

Адрес сайта: GoodBoxs.ru Движок — Битрикс (да-да, мы делаем сайты даже на нем, а не только на конструктах) Большой каталог Сегмент — средний класс Ориентированное привлечение посетителей — прямая реклама на Яндекс Директ, Инстаграм Что удалось: клиент приостановил рекламу через 2 недели, из-за достаточного количества заявок на замер. Что мы Читать дальше…

Разбираем свой текст из портфолио и объясняем что — к чему

Блок с иллюстрацией, для того чтобы объяснить о чем пойдет речь. Дать мотивацию к чтению. Так как тематика портала «рейтинг оконных компаний» с козырей мы решили пойти позже. Каждый кто задается вопросом «где заказать окна?» имеет ряд страхов и сомнений и эти страхи вполне оправданны. Об этом и как с Читать дальше…

Это не продающий текст!

Часто продающим текстом называют обычное перечисление преимуществ. Что, может быть, на не профессиональный взгляд показаться правильно. Но, главная цель продающего текста — взбудоражить читателя. Войти в его мышление и поменять в свое русло, дать понять, где-то если купить — сомнительная затея, а у нас уже точно не ошибетесь! Вот к Читать дальше…

Контент маркетинг в карточке товара на примере Amazon.com

Карточка товара на сайте мирового интернет магазина Amazon.com направлен на предоставление максимальной информации, без какой либо воды. Как можно увидеть — в карточке товара, нет каких то заурядных фраз, больших заголовков, мигающих ярлыков кричащие об акции, счетчики и тд. Акцент сделан на полноту правдивой информации и максимальной позиционировании ее. Рассмотрим Читать дальше…

Цена продукта — не основной фактор

Да человек ориентируется на покупку по цене, однако, если это будет одинаковые предложения, товары без какого-либо предубеждение и клиент не знает о какой-либо компании, которая предлагает интересующий для него товар. Мы выяснили, что каждый фактор влияет на покупку товара и цена  лишь одна из  условий — почему покупатель выбирает тот или Читать дальше…

Как один текст нёс клиентов 2 года для бетонного производства.

Есть у нашей компании давний друг, казанская компания «ПКП Бетон-комплект«. Дело начиналось в 2015 году. Тогда рынок уже наполнялся сайтами и конкурировать лишь по цене было бы неразумным решением. А товар сам по-себе у всех один и тот же — БЕТОН. Проанализировав рынок вместе с компанией Бетон комплект мы пришли Читать дальше…