Да человек ориентируется на покупку по цене, однако, если это будет одинаковые предложения, товары без какого-либо предубеждение и клиент не знает о какой-либо компании, которая предлагает интересующий для него товар.

Мы выяснили, что каждый фактор влияет на покупку товара и цена  лишь одна из  условий — почему покупатель выбирает тот или иной продукт.

Это список критерий, и важность условий при выборе продукта у каждого человека свой.

  1. Брендовость и  уважаемость компании среди окружающих людей покупателя
  2. Частота упоминаемости бренда
  3. Предрасположенная лояльность за счёт прежних покупок у данной фирмы
  4. Убежденность в компетентности компании
  5. Цена товара  или услуги
  6. Рекомендации

То есть получается, что человек, выбирая товар может потратить любую сумму которые ему психологически приемлемо. Допустим если человек постоянно ориентируется на одежду в сегменте от 3 000 руб до 10000 руб,  то он не будет рассматривать товары, которые в сегменте от 100 000 руб из люксовых брендов. Но может позволить себе купить куртку как и за 3 000 руб, так и за 10 000 руб. В зависимости как на него влияют остальные условия покупки.

Портреты людей
Допустим  молодежь будет больше ориентироваться на брендовость одежды, а спецодежда, работником на авиапроизводстве, будет выбираться по техническим качествам и удобством эксплуатации.

Часто люди руководствуется только рекомендациями товара, так как не понимают как выбирать товар и на что ориентироваться, и на сегодняшний день по всем условиям покупки работают только крупные бренды, а мелки компании ориентируются только на цену и сарафанное радио. Как распространено сарафанное радио вы можете это заметить, особенно, при выборы услуг  так как ориентироваться практически больше ни на что.

Таким образом мы понимаем, что цена практически не является ключевым фактором для того социального слоя людей, которым вы предлагаете ваш товар. И такое правило в любом классе будь то он эконом или премиум действует одинаково.

Рубрики: Блог

2 комментария

Компания Эльбрус · 13 декабря, 2020 в 12:09 пп

А как же конкурентность? Сейчас человек возьмет и откроет любой сайт и найдет тот товар, который дешевле.

    Айнур Валиуллин · 13 декабря, 2020 в 12:14 пп

    На самом деле, это для вас есть понятие «конкурентность», а для вашего покупателя его не существует. Для него не важно какая прибыль у выручка у вас, а какая у вашего конкурента. Он действует по своим убеждениям. И человек покупает товар в соответствии со своими убеждениями, готов ли он отдать сумму которую вы поставили или нет. И пока человек не попробовал товар, он не может окончательно оценить ценность товара. Поэтому говорить о том, что лишь по цене выбирается товар, когда убеждения складываются из ряда условий — точно будет не правильно. Спасибо за комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *