Часто продающим текстом называют обычное перечисление преимуществ. Что, может быть, на не профессиональный взгляд показаться правильно. Но, главная цель продающего текста — взбудоражить читателя. Войти в его мышление и поменять в свое русло, дать понять, где-то если купить — сомнительная затея, а у нас уже точно не ошибетесь!

Вот к примеру разберем первый попавшийся в интернете пример продающего текста.

  1. А есть ли доказательства, что 13 экспертов и 53 проектах привлекли 93600+ клиентов? Большие числа трудно воспринимаются людьми, если и был смысл упомянуть о количестве клиентов, то лучше это было сделать «более 90 000+ клиентов»
  2. Описание компании, после перечисления преимуществ, очень нелогично вписался в текст.
  3. Нет составляющей, которая бы описала проблему клиента, зацепила бы и дала мотивацию к прочтению текста полностью. Проще говоря — страх, одно из самых воспринимаемых чувств. В этом текста, я бы за счет страха привлек внимание читателя, и только потом начал описывать решение проблемы человека.

К сожалению, при не профессиональном взгляде трудно определить, какой текст продающий, а какой просто бесполезный или малоэффективный. Это как дать написанный код C++ программистом обычному пользователю компьютера, чтобы он оценил. Вроде все аккуратно составлен — а будет ли от этого кода перегружаться система, будут ли ошибки, да и вообще грамотно ли написан текст узнать невозможно, если только привлечь другого программиста.

Чтобы написать продающий текст, нужно не только знать русский язык и правила написания, но еще:

  1. понимать психологию
  2. знать тематику, о чем пишется материал
  3. понимать сленг целевой аудитории для которой готовится материал
  4. провести анализ целевой аудитории и рынка
  5. понять истинные страхи целевой аудитории перед покупкой товара
Рубрики: Блог

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *