Продающие текста для сайтов

Это стандартный прототип сайта, в данный момент с некоторыми отличиями все сайты приводятся к одному стандарту — это правильно. Ведь посетителям удобно пользоваться сайтом. Но увеличивает ли это лояльность посетителя? Если на заре становления интернет маркетинга было достаточно сделать красивый дизайн и удобный каталог, то сейчас тысячи сайтов с проработанным дизайном и крутым функционалом, а контент остается на уровне копипаста (рерайта) и многие сайты перестали приносить бывалую конверсию как раньше, так как посетитель придя на сайт уже не убеждается, что именно тут нужно совершить покупку.

Так сложилось, что многие сайты разработаны с эффектной визуальной составляющей, но с отношением к тексту, который посчитали, что никто и никогда его не читает. Но, возможно поэтому его и не читают, что не представляет интереса?

Далее  мы расскажем, как увеличиваем лояльность посетителя через контент маркетинг, тем самым увеличивая продажи и успех сайта компании, в отличии от однообразных конкурентов.

Что может быть, если текст будет написан так, что это поменяет убеждение читателя?

  1. Убираются возражение по цене
  2. Повышается лояльность посетителя сайта, за счет понимания посетителя, что лица компании знают свое дело
  3. В тексте описываются проблемы которые есть того, кто пришел на сайт, а также в нем же и решение проблем.
  4. Повышает ценность продукта за счет доведения понимания преимуществ
  5. Легче продавать продукт, когда уже человек понял, что хочет отдать вам свои деньги, только ему нужно уточнить, куда и когда платить.

Как хороший текст влияет на позиции сайта в поиске

При составлении текста для разделов и карточек товаров на сайте мы следуем двум правилам, чтобы текст соответствовал SEO по ключевым фразам на сайте и являлся полезным контентом для читателя.

  1. Повышение позиций в выдаче поисковика. Пишем текста для сайтов по SEO-правилам, с органично сочетанием ключевых фраз. Хорошо оптимизированный текст воспринимается поисковиками и является одним из важнейших факторов ранжирования.
  2. Повышение юзабилити. Место на сайте предназначенное для текста может быть как и для ухудшения его юзабилити, или наоборот увеличит качество юзабилити при качественно продуманном тексте, посетитель интересуется контентом, алгоритмы поисковых систем анализируют это и ставит повышают баллы по поведенческим факторам.

Почему у нас дороже чем у обычных копирайтеров и сколько времени нужно на написание хорошего контента

В случае с копирайтерами, которые пишут текста по 200 рублей за 1000 символов — то это происходит стандарно так: вы даете ТЗ с тематикой, копирайтер ищет в интернете статью и переписывает ее не вдаваясь в подробности. Вы проводите через проверку уникальности — показывает 100% уникальность. По сути, легче просто скопировать — эффект будет одинаковый.

Мы же являемся тем звеном, который грамотно, опыт и знания компании переводит в текст и визуализирует в иллюстрациях в виде gif, инфографиков, рисунков, поэтому сначала мы составляем план работ и обсуждаем с заказчиком предлагаемый продукт, одновременно заполняя бриф. Для полной информации берем интервью не только у руководителя компании, но и у сотрудников. Изучаем отзывы и обзоры от посторонних людей.

Затем в соответствии с ТЗ пишем текст и отдает его редактору, который вводит свои изменения. После того как работа подготовлена командой, текст отправляется на утверждение заказчику. При необходимости наш контент-менеджер наполняет сайт (работаем с любым CMS: Битрикс, WordPress, OpenCart, Tilda и др). В среднем на один текст уходит около 1-3 дня, но результат дает плоды в виде лояльных клиентов компании.

Пример того как мы пишем продающие тексты для сайтов

Вот к примеру сайт-лендинг компании по продаже мебели GoodBoxs.ru в Москве, мы на главной странице разработали текст. Сначала мы заострили внимание на проблему, которая бы волновала посетителя.

Затем показали каждую проблему и ее решение с созданием gif-иллюстраций для блоков.

ggg

Gif-анимация для сайта GoodBoxs.ru:

gif иллюстрация

Gif-анимация для сайта GoodBoxs.ru:

Стоимость работ

Текст на главную/корпоративную страницу
от5000руб
Текст на раздел в каталоге товаров
от1000руб
Текст на карточку товара
от500руб

Из блога

Consolidation-is-Rampant-in-2016-Marketing-Technology-Industry

Пока что не заезженные 4 маркетинговые фишки, которых вы не применяли

1. Видео-опросник на сайт+совершенно новый мотивационный способ получение заявки Этот виджет недавно разработан и только 1500 сайтов  воспользовались этим решением. Вы делаете видео и проводите небольшой опрос. Посетитель в восторге от…
Screenshot

Как Марквиз помог привлечь заявки, на B2B продажах?

Marquiz — создание квизов на онлайн-конструкторе Мы решили отойти от обычной подачи информации и попробовали применить опросник. Чтобы узнать, реальные предпочтения посетителей сайта. Данный инструмент был опробован на сайте по…
1aaba03bd258a7a0898bd7547c604a5e

Лендинг с продающим текстом по шкафам-купе

Адрес сайта: GoodBoxs.ru Движок — Битрикс (да-да, мы делаем сайты даже на нем, а не только на конструктах) Большой каталог Сегмент — средний класс Ориентированное привлечение посетителей — прямая реклама…
ddd-1

Это не продающий текст!

Часто продающим текстом называют обычное перечисление преимуществ. Что, может быть, на не профессиональный взгляд показаться правильно. Но, главная цель продающего текста — взбудоражить читателя. Войти в его мышление и поменять…
Ebg_dQoWAAEobCj

Контент маркетинг в карточке товара на примере Amazon.com

Карточка товара на сайте мирового интернет магазина Amazon.com направлен на предоставление максимальной информации, без какой либо воды. Как можно увидеть — в карточке товара, нет каких то заурядных фраз, больших…

Есть что обсудить?

+7 950 3252200

go@avagency.ru

telegram @zenreklama