Хорошее ведение рекламной кампании в Соцсетях означает: эффективно использовать время+деньги. К примеру можно самому без опыта раскрутки создать аккаунт в Инстаграмм и размещать посты по своему, затем запустить платную рекламу. Но в итоге можно потратить месяц работы на создание контента и слить бюджет на таргетированную рекламу. У нас достаточно большой опыт (и в свое время мы сливали свои бюджеты впустую, пока не набрались опыта) и теперь мы знаем как действовать, чтобы ваша цена заявки с соцсетей была минимальна.

Instagram – хорошо подходит для визуального представления ваших товаров и услуг. Аудитория здесь гораздо моложе, чем в любой другой социальной сети, количество зарегистрированных пользователей растет. Хорошая площадка для B2C, впрочем, Instagram хорошо подходит и для продвижения бренда, а не только для продаж.

ВКонтакте – самая популярная в России социальная сеть, демография представлена максимально широко. Подходит для публикации любого контента. Конкуренция очень большая, особенно если говорить про сообщества в целом, которых очень много. То есть, пользователи ВКонтакте не испытывают недостатка внимания, чаще всего в их лентах новостей каждый день появляется очень много новых постов.

Facebook – аудитория более взрослая и платежеспособная, благодаря чему эта сеть считается одной из лучших площадок для B2C. Есть выход на международную аудиторию, у российских соцсетей такой возможности нет. Дешевая таргетированная реклама также относится к особенностям Facebook.

Tik Tok – социальная сеть с аудиторией, которая состоит преимущественно из пользователей 16 – 24 года. Однако в последнее время число взрослой аудитории 30+ начинает увеличиваться, и это отличная площадка для продвижения всего, что связано с трендами. Многие бренды охотно сотрудничает с блогерами, благодаря чему повышают узнаваемость.

+7 950 3252200

go@avagency.ru

telegram @zenreklama

Отправьте заявку на бесплатную консультацию